Как я провела выходные...Трёп))

Как и говорила уже, хочу показать вам фотографии. 
Во многих блогах уже поднимался вопрос о том, стоит ли писать в блоге о личной жизни и чем-то другом, кроме работ. Лично мне, читать такие блоги (где пишут обо всем, о жизни и т.д.) читать и смотреть интереснее. Вот и я решила немного времени посвятить рассказам о своей жизни. Создам ярлычок "О жизни в картинках", так что, если интересно, заглядывайте в него. Да и вообще мой блог не забывайте! Я вам всегда рада!
Вчера мы поехали на озеро в Чеховский район. С ночевкой! Взяли с собой палатку, мангал, удочки, еду, чай в термосе, кучу вещей (как на месяц))). 

Палатка
Мужики (папа и муж) рыбу ловили всю ночь, а мы спали. Я с подругой и сыном в машине, а в палатке - мама и братишка)

Ярик
 Ярику купили новый водный пистолет - вот стоит рассматривает, где там что))

 Это Саша удочку забрасывает...

Здесь Ярик надел Сашины очки. Они у него спадают, он туды-сюды поправляет)) К Тёме (брат мой, младший) поближе сесть хочет.
Никак не хотел фоткаться Ярик.

 А тут мы со Светкой (подруга) устроили фотосессию))
Я в новом купальнике. Как вам?

Балдею...заколочка новая, сама лепила. Попом еще покажу))

Купаться пошла, водичка теплая. Первый раз за это лето выбрались купаться. Классно! И Ярик купался с нами)



А потом был закат...солнышко поймала:



Ночью дождик пошёл. Мы ж в машине спали...барабанил. Ужас.
Это Саша уже утром. Рыбачит опять.

А это Ярик от меня бегал - фотографироваться не хотел. Утром был ветер - поэтому в одежде))


А это Света. В том самом ободке, помните его? Ей понравился. Надеюсь, носить будет)

Это мой зайка. В двух капюшонах)))





Стою с творожком - Ярика кормить собралась, он убегает опять)) Света меня и сфоткала)
А это мы (Я и муж)



 Во! А это Саша с рыбой! 2 вот таких вот карпа поймали. И еще 5 карасей. В ведре лежали - не стала их фоткать.


Приехали уставшие, сонные, но довольные По дороге домой еще гроза началась, ливень...
В общем, выходные прошли весело! Хорошо так иногда на природу выбраться!

Комментарии

  1. Классные фото! такие живые и радостные! очень понравилось фото с закатом=)

    ОтветитьУдалить
  2. очень теплые семейные фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю когда девочки рассказывают о своей жизни - это всегда так интересно)
    Фотки хорошие, хочу купаться! )) малыш у тебя забавный)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо девочки! Я думаю, вдруг вы решите, нафиг я все это пишу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как мне понравилось фото, где ты своего зайчика целуешь! Так трогательно, нежно, красиво! По-моему, тебе нужно обязательно оформить этот снимок, он чудесен.
    п.с. купальник откровенный)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, у меня уже тоже ручки чешутся оформить эти фотки)

    ОтветитьУдалить
  7. Фото классные, живые! Молодцы что выбрались вот так отдохнуть! И за такое интересное сообщение - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно отдыхнули! Купальник супер!
    Меня интересует а как цветок крепится к ободку или приколке?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как здорово вы отдохнули!!! Муж у видел карпов и обзавидовался)))
    Фотки - супер! Особенно с солнышком в ладошках)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, иногда хочется отвлечься от скраповых дел и посмотреть, почитать что-то из жизни. Закат и солнышко в ладошках - класс! Да и остальные фотки очень интересные. Завидую! а моего не вытащишь на природу, да еще и с ночевкой.

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, ты такая секси:) Прям аррр:))Купальник шикарный!
    Фотки супер-мега-клевые!
    Почаще выкладывай;)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, какая ты красавица!!! А как вы здорово отдыхаете!... 3 года в Чехове прожила ни разу не выезжали ни на озера ни на Оку, а там такая красотища оказывается... Сижу вздыхаю)...

    ОтветитьУдалить
  13. как классно......)))а мне очень понравилась фоточка,где ты с творожком стоишь))цвет кофточки тебе очень идет,ну и все остальные фотки суперские))

    ОтветитьУдалить
  14. Катерин, как вы вот так взяли и поехали!!молодцы!!вот такие походы очень сплочает))тож ужасно хочу так же с детьми)))

    классная фотка с очками))озорная)))

    ОтветитьУдалить
  15. ты просто красотка!!!
    природа в близкой компании это очень хорошо!!
    мы тоже два рада попали под страшный ливень в дороге- приходилось останавливаться и ждать пока утихнет!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие молодцы!!!Классные фото.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, мне очень нравятся когда в блогах не только работы показываюь. Так намного интереснее и душевнее что ли)) Классный у вас отдых получился! У твоего сынишки шортики с тачками как и у нас точно ;) Точнее у моего сынишки...

    ОтветитьУдалить
  18. классный фотоотчет и приятно увидеть твоих!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения