суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым Годом! И розыгрыш конфетки :)

Приветствую всех!
Настало время разыграть конфетку. Желающих было много - не ожидала)
Много расписывать не могу, сами понимаете - Новый год на носу)


А под номером 107 у нас Germes комментирует...

"И я хочу выиграть конфетку))))
ссылка на панельке слева
http://germes-wonderland.blogspot.com"

Настя, поздравляю! Напиши мне ;)

А всех моих читателей поздравляю с Новым годом! Желаю вам всего наилучшего! 

Этот год у меня был богат новыми знакомствами! Я познакомилась с Дианой. Диана, дорогая, ты знаешь, как я к тебе отношусь ;) 
А недавно я провела 2 дня с Олей. Оль, ты офигенная! Я безумно рада, что узнала тебя поближе. Надеюсь, на этом наше общение не закончится ;)
Также познакомилась и с другими девчонками-рукодельницами, вы все такие разные :)

Так вот....что-то я уже не в ту степь пошла. 
Я хочу сказать, что чудеса бывают! Просто в это нужно верить! И если в этом году, который уже вот-вот закончится, у вас было что-то плохое, все нужно забыть, простить и отпустить. Все оставить там, в прошлом, как бы тяжело это не было.....И тогда в Новом году счастье само найдёт нас!
А тем, кто уже нашел свое счастье, хочу пожелать, никогда с ним не расставаться!


Берегите друг друга!
Люблю вас, до встречи в новом году ;)

21 комментарий:

  1. О! с удовольствием поздравляю Настю с выигрышем!!!! Очень рада за нее!!!!
    Катя, ты волшебница, такие чудеса приятные под Новый год творишь! Поздравляю с праздником!!!! Исполнения заветных желаний!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу с выигрышем!!!
    И всех с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша,с новым годом тебя,счастья и любви

    ОтветитьУдалить
  4. СНовым Годом! :))
    И мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом!!!
    Всем творческих успехов, любви и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом!
    Счастья вам и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу!!!и с наступающими праздниками вас!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу %)
    с наступающим! путь новый год будет еще лучше и интереснее!

    ОтветитьУдалить
  9. мои поздравления победительнице!
    и спасибо Кате за такую вкусную конфетку))))))))
    с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу.
    С НОВЫМ 2012 ГОДОМ !!!
    Счастья, здоровья, успехов, благополучия и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за розыгрыш! :))
    С Новым Годом!!! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Настю с выигрышем! А тебя с новым годом и благодарю за вкусняшку!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки всех поздравляю с наступившим!!! Желаю побольше прекрасных мгновений, и новых удивительных находок!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, да тут про меня :) Да еще и так интересно :)
    Катя, я тоже была рада провести с тобой эти два дня!
    Ты только улыбайся почаще ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Ойойой!!!!!Я выиграла!!!! У меня нет слов-одни визги))) Спасибо огромное!
    И С новым годом конечно!)Новых вдохновений, новых проэктов, новых работ, новых побед! Ну и счастья конечно -ПОБОЛЬШЕ!!!))))

    ОтветитьУдалить

Напишите пару слов ;)