7 секретов волшебства. Новогодний обмен подарками.

Все привет!
Как же приятно быть частью волшебства, затеянного Танюшей Дудкиной, и участвовать в обмене новогодними подарками.
Мои семь подарочков упакованы и уже завтра утром отправятся в чудесный город N к своей обладательнице. Посылочка получилась габаритной :)




В коробочке №1 послание и просьба распаковывать подарки в конкретные дни :) Хочется продлить сладкое ожидание сюрприза вплоть до праздника.




Подарки готовила со всей душой и очень надеюсь, что они понравятся адресату. 
Буду рада получить пару слов, когда подарочек долетит и все семь секретов станут известны.


Мира и добра вам и вашим близким! До скорого!

Комментарии

  1. Какая красота! Представляю, как будет рад получатель!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво!!!! Хожу смотрю как девочки стараются и не на радуюсь! я только завтра буду упаковывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, Катя! Вот действительно - Чудо! Я тоже представляю радость получателя! Здорово творить чудеса!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, я бы получила такие красивые подарки с удовольствием, жаль я вдруг ои обмене задействована у Любы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, тебя ждет не менее приятный сюрприз в рамках Любиного обмена :)

      Удалить
  5. Ой, как красиво! Прямо чувствуется новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Надеюсь, получательнице так же понравится и внутреннее содержание подарочков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, в субботу получила твои подарочки!
      Сказать что я потрясена, это ничего не сказать!!! С такой душой и теплом все подготовлено. Все со смыслом, адресно. А письмо!... Спасибо тебе огромное! От меня и от Жени... Мы не удержались, прости, и распаковали всё сразу:)

      Удалить
    2. :))) Ну молодцы! Рада, что подарок понравился :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения