7 секретов волшебства. Получила подарочек.

Всем привет!
Спешу поздравить всех читателей и гостей моего блога с Новым Годом! Пусть всё задуманное сбудется!
А также хочу показать подарки, пришедшие мне в рамках обмена "7 секретов волшебства"
Записываясь на этот обмен, я думала, как же смогу дотерпеть до нового года и не открыть подарки сразу после получения. Но, всё сложилось так, что свою посылку я получила 30 декабря и томиться в ожидании не пришлось :)
Подарочки, отправленные мной, дошли до адресата уже больше 3 недель назад. А мои всё никак не приходили, и я начала волноваться. Даже написала Олегу с просьбой дать мне трек-номер. Затем каждый день я проверяла сайт почты в ожидании заветных подарочков. И вот, утром 30 декабря, только открыв глаза, обновляю сайт и вижу, что посылка прибыла в место вручения :)) Муж сказал, что ТАК быстро я еще никогда никуда не собиралась! Пулей рванула на почту :)
Моей снегурочкой стала Ольга. Оля, еще раз огромное спасибо за доставленную радость! Посмотреть, как подарки были упакованы, можно в блоге Оли. А, как я их распаковывала, в видео в конце этого поста :)
Спасибо и организатором проекта - Тане и Олегу - вы дарите людям счастье!






Раскрывала подарки, транслирую процесс в перископе. Спасибо девочкам, которые смотрели меня в прямом эфире, что напомнили о том, что нужно полученные подарки сфотографировать :)
Видео выложила на ютуб, ведь никакие фотографии не в силах передать моего восторга от таких подарков! Посмотрите и вы!

Хороших каникул!

Комментарии

  1. Шикарные подарки!! Представляю,как приятно дарительнице слышать восторги от подарков))Видео-открытие подарков-это очень здорово-все эмоции неподдельны))
    С новым годом!!Успехов и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесно :) и видео такое подробное и радостное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катя. Очень рада, что всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, это набор от October Afternoon называется вроде Very Merry. Подарочки расчудесные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения