четверг, 20 января 2011 г.

Первый лифтинг!

Добрый вечер, дорогие!

Сегодня я закончила делать страничку, которую делала 2 дня!  Лифтить мне очень понравилось!
Как увидела работу Wendy Smith, сразу поняла, что я хочу принять участие в этом задании по лифтингу!
Вот, что у меня получилось:

Фото увеличивается по клику!
Мне результат очень понрависля! А вы что скажете?

На фотографии мои муж и сын! Они просто счастливы на этой фотке! Ярику здесь нет и года! Ему так нравится ходить за ручку с папой!

Немного деталек:







А вот и работа самой Вэнди:


Жду ваших отзывов! До скорых встреч!
П.с. Хочу еще раз пригласить принять участие в игре-обмене!

18 комментариев:

  1. не знаю почему, но мне лифтинговые работы почти всегда нравятся больше оригинала и твоя не исключение.
    я пока боюсь лифтить сама
    а у тебя получилось просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, у меня слов нет!!! У тебя ВЕЛИКОЛЕПНО получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово!!! суперская страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень крутые парни)))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг.

    ОтветитьУдалить
  5. крутая получилась страничка с крутыми парнями! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, отличная страничка!!! Мне она больше оригинала понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово получилось) спасибо за участие в задании блога скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, здорово получилось! Очень яркая страница! Мне вообще очень понравились работы Wendy, столько она всего напридумывает про своих парней

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасно!
    Парни и правда крутые :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!!! классная страничка! Очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка великолепная! Нравится очень. Cпасибо за участие в задании Scrap-lifting!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже очень понравилась! Присоединяюсь ко всем вышесказанным комплиментам :) И фотография замечательная - позитивная!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюшка, я влюбилась в эту страничку:) Ну очень красивая!!! Ты так все здорово подобрала, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, она суперская!нравится ОЧЕНЬ!Удачи!Спасибо за участие в задании блога scrap-lifting!

    ОтветитьУдалить

Напишите пару слов ;)