среда, 24 августа 2011 г.

SS 77

Привет дорогие мои!
У меня чемоданное настроение - пакую вещи. Завтра едим в Чувашию. Скучать буду по вам...
Присела на пару минут отдохнуть и показать вам свою новенькую открыточку по новому скетчу SS:


Одной фотографией не удастся передать всей ее красоты и, не побоюсь этого слова, креативности, поэтому, еще несколько фотографий:


Идею использовать вот такую маленькую лампочку подглядела у Нади Smilla. Забавная была ситуация, когда я их покупала))) Прихожу я в магазин, нашла лампочки, которые мне нужны...ценника нет, спрашиваю у продавца (мужик) сколько они стоят. Узнав цену прошу дать мне 10 штук, но что он мне говорит: "Вы уверены, что вам именно такие нужны? Мы обратно не принимаем...". Я отвечаю: "Уверена! Мне не использовать их по назначению!"... Он глаза так и выпучил от удивления))) Смешно так бывает смотреть на людей приземленных...для них представить, что лампочку можно использовать еще как-то, кроме ее прямого назначения, невыполнимая задача....А еще ранее я замучилась объяснять девушке в фото-салоне, для чего мне нужно фотографии печатать БЕЗ кадрирования (с белыми полями). "Так у вас же фотографии получатся все разные, некрасивые, поля будут белые..зачем они вам?! Вы ж их в альбом вставите...там надо, чтобы все были одинаковые, красивые..." Ну вот как объяснишь такому человеку, что кроме стандартных альбомчиков для фото (ну такие, которые с пластиковыми кармашками прозрачными), есть еще масса других способов "упорядочить" фотографии. Да и в конце-то концов, какое ее дело, куда и как я их буду использовать?! Ее дело выполнить требования заказчика, а не давать ему бестолковые рекомендации свои...
Так, куда-то меня унесло от темы. Вернемся к моей открыточке расчудесной)))


Крылышки и нимб сплела из проволоки. Получилась лампочка - ангел))






Как вы уже поняли, я в восторге от нее) А вы???
На этом пока прощаюсь. не знаю, будет ли у меня интернет, и будет ли вообще время на него... Но у меня есть пара запланированных постов...Так что скучать вам не дам)
Пожелайте мне счастливого пути)
Всего хорошего!
П.с. ааа, нет, сегодня еще появлюсь, забыла совсем))

26 комментариев:

  1. Вау! Просто мега креативность!) Очень нравиться! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка и правда расчудесная) мне очень булавочки понравились. так "на месте")
    все равно - счастливого пути) и приятно провести время...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как в ней много интересного всего! Лампочка с крылышками - вау, но когда я там нимб ещё увидела, уууу, вот ещё больше зацепило. Многогранная она такая, Катя, класс!
    Хорошей поездки, возвращайся к нам скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, заметила ее еще в СС, но решила дождаться твой публикации. Почему-то была уверена, что будет много фото, где все удастся рассмотреть :) И как в воду глядела! Идея и исполнения просто супер-мега кррррууууто! Ты большая молодец. Желаю хорошего пути и отлично провести время :)

    ОтветитьУдалить
  5. высший класс! идея и исполнение абсолютно гениальны! меня всегда очень радуют нетривиальные работы:) немедленно утаскиваю себе в папку inspiration и буду любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  6. Креативный креатив! Открытка настолько не стандартная, что еще чуть-чуть и лампочка загорится!

    И приятного путешествия!

    ОтветитьУдалить
  7. прикольная такая :)) креативная на все сто!! у меня кстати тоже похожий случай в магазине был, когда я для "рыбацкого" паспорта покупала украшения :)) крючки, сетку, леску.. Так смешно :) чувствуешь себя с другой планеты..

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, у меня мозг взрывается! Это... это... просто офигенно! Надо же было придумать... А эти крылышки, нимб над лампочкой... Слов нет... Просто чума!!!

    ОтветитьУдалить
  9. классная открытка!
    идея с лампочкой очень понравилась. может подкинешь ссылку посмотреть работу Нади с "ангелочком"?

    правда, в этом месте (хотя не только))
    "Смешно так бывает смотреть на людей приземленных..." я конечн чуть не поперхнулась)) а сколько-нибудь лет назад ты не могла оказаться на его месте?)

    ОтветитьУдалить
  10. кстати. счастливого пути! :)

    ОтветитьУдалить
  11. фантазия не имеет границ,это про тебя! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Саида, я думаю, нисколько лет назад я бы на его месте не была. Я с самого раннего детства мыслила творчески.

    ОтветитьУдалить
  13. обалдеть! *)*
    я тоже хочу сделать такого "ангелочка"! )))

    ОтветитьУдалить
  14. можешь считать пример неудачным))

    ОтветитьУдалить
  15. ))) ок!
    Так, вот у Надюши нашла пост, где она использует такую лампочку: http://smilla66.blogspot.com/2011/07/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, какая клёвая, мне безумно нравится, очень рада слышать, что вдохновила тебя на неё)))!

    ОтветитьУдалить
  17. Она шедевральна!) Очень креативно и немножко по-хорошему дерзко;)

    ОтветитьУдалить
  18. Класс!! Здорово! И, конечно, креативно! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, ну супер!!! Удивляюсь твоей фантазии! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Крутейшество :) Вот ткакое слово на ум пришло, накрутила как!! Сууупер!!

    ОтветитьУдалить
  21. классный ангел, освещающий верный путь получился! как ты здорово все понакрутила. Желаю в отпуске вдохновляться на новые идеи с нетерпением будем ждать возвращения!
    пошла смотреть источник вдохновения у Нади

    ОтветитьУдалить
  22. У тебя все работы такие разные и сложные!! И каждая нравится мне, честно честно!))

    ОтветитьУдалить

Напишите пару слов ;)