четверг, 22 декабря 2011 г.

Открытка. Не новогодняя! ))

Еще раз приветствую вас!
Я сегодня уже показала страничку (кстати, если вы ее не видели - милости прошу в предыдущее сообщение ;))), а сейчас покажу открытку, сделанную вчера. 
Вчера, я когда делала страничку, сделала 2 разных цветка изо льна. Один пристроила на страничку, а второй на открытку:


Помог мне в этом деле чудесный скетч от "Simple desire".


Ну и по традиции - детальки:



Убегаю делать бокалы на выставку! Всего хорошего!
Пишите ;)

24 комментария:

  1. Супер1такая тепленькая))а фон-это бумага такая???

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девчонки! Нют, да, бумажка)

    ОтветитьУдалить
  3. классная!!!! и бумага супер )

    ОтветитьУдалить
  4. Теплая такая!!!)) очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! А мне кажется очень новогодняя)) Теплая и уютная))

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть! бумага очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Тронула очень, красивость ))) Спасибо, Кать )

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,прелестная открыточка

    ОтветитьУдалить
  9. мякушка какая :) Катюш, умница!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень теплая, хочется потрогать Клевый эффект вязки получился!Особенно приятно, что по скетчу от SD )

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, такая она уютная !!!
    кружево- лен-бумага с принтом под вязку-круть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка просто супер! Очень уютная.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой как интересно! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  14. Как мне нравится открытка!!! Она просто уникальная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка пусть и не новогодняя, зато такая теплая, зимняя.

    ОтветитьУдалить
  16. ух ты! это бумага такая вязаная ))) я думала, вязка натуральная ))) очень здорово смотрится! спасибо, что снова с нами, Катюша ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Я даже и не распознала сразу, что вязка - это рисунок. Очень нежно и стильно. Спасибо, что творишь вместе с SD:)

    ОтветитьУдалить
  18. your card is gorgeous! i love all the texture.

    ОтветитьУдалить

Напишите пару слов ;)