понедельник, 23 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016 - отборочный тур

Всем привет!
Спешу подать заявку на участие в конкурсе "Скрапбукер года", который проводит журнал "Скрап-Инфо". Я впервые принимаю в нём участие, хотя конкурс проводится уже в четвёртый раз и успел зарекомендовать себя, как одно из главных скраповых событий года. 
В отборочном туре необходимо выполнить три задания:

Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.
Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов.
Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года.


Начну с главного - скрапстранички. 
Увидев задание, я сразу знала, из какой бумаги я буду творить, и идея пришла моментально. Оставалось немного - отыскать необходимую коллекцию бумаги и сделать подходящие снимки. Для фото мы с мужем отправились в лес. Шедшие всю неделю дожди приутихли на пару часов, и у нас получилось как раз то, что планировалось.

Тема духовного развития, осознанности и жизни по душе всегда была очень волнующей для меня. Я люблю "уйти в себя", поразмышлять о гармонии, устройстве мира и прочих нематериальных ценностях. Как раз об этом моя страничка.
Наши мысли определяют нашу жизнь. Внутри каждого из нас есть свет, и окружающий мир озаряется этим внутренним светом. Вокруг нас ровно столько света, сколько мы отдаём. Проще говоря, творя добро, думая о хорошем, неся в мир любовь, Вселенная окружает нас именно этим. И чем больше мы отдаём, тем больше получаем в ответ! Поэтому, для меня очень важно иметь время побыть наедине со своим собственным Я. Это возможность прислушаться к своим чувствам, восстановить душевный баланс.
Использовала бумагу из коллекции "Райские птицы" от ScrapBerry`s. 
Заголовок и журналинг распечатаны на принтере.

Основным декором стали вырезанные из бумаги элементы - цветы, веточки, птица. 
Дополнила их указателем Prima, металлическими часиками ScrapBerry`s, фишкой с надписью "Мелодия моей души" и цветами.


Следующее задание - доска вдохновения. 
Моей целью было - создать самостоятельный функциональный арт-объект. Долго не было фишки, меня стопорило на банальной пробковой доске. И потом я вспомнила, что уже 4 года во дворе на даче под дождём и снегом, ждёт волшебного преображения вот такой шкафчик:  
Пришёл его звездный час!. 
Здесь стоит сказать отдельное спасибо моему мужу, который с энтузиазмом поддерживает каждую мою "гениальную" идею и с интересом помогает мне в их воплощении! Так было и в этот раз. Я сняла небольшое видео о процессе переделки и обзор того, что получилось в итоге:
Вот такое окно вдохновения теперь украшает мой рабочий уголок:
На подоконнике уютно расположились старые книги, роза, которую я сама лепила из полимерной глины, будильник, который тоже не остался в первозданном виде. А сверху на окне красуется грамота за победу на чемпионате по кардмейкингу (обязательно расскажу об этом отдельным постом), декоративное деревце - подарок Любы Прониной и икеевский человечек.
На окошки прилепила несколько вдохновляющих картинок.
Вещь получилось действительно очень функциональной! А сколько идей по её дальнейшей эксплуатации - можно целиком завесить вдохновляющими картинками, списками, планами. Можно сделать гирлянду с мотивирующей надписью, а можно устраивать экспозицию новых страничек. 
Из скраповых материалов я использовала наклейки и штампы при создании декоративных книг. Взяла несколько старых ненужных книг, склеила, загрунтовала и попросила мужа отпилить лишнюю часть. Затем покрасила книги белым акрилом и нанесла патину, а на корешки наклеила вдохновляющие названия.


При создании декоративной кирпичной кладки использовала текстурные пасты разных видов - грубую с эффектом песка, гладкую и с шариками. Выглядит очень реалистично!
И третье задание - фото с журналом.
Журналы "Скрап-Инфо" настолько интересны и увлекательны. что зачитываются буквально до дыр, стираются, сушатся... и снова изучаются вдоль и поперёк :)
И второе гранжевое фото просто для антуражу :)
На этом смею завершить сей длинный волнительный пост, кто дочитал, тому конфетка :)
В очередной раз благодарю вас за внимание и вашу поддержку! Это очень важно для меня! 

51 комментарий:

  1. Какое все потрясающее! Такая гармоничная страничка и гениальная "доска" )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, желаю победы!!!!!! Буду болеть и за тебя в том числе)) Доска выше всяких похвал!!! В душу мне прямо запала) ооочень очень круто! Ты такая выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю! Очень приятна и ценна твоя поддержка!

      Удалить
  3. Катюша, я очень рада видеть тебя среди участниц, буду болеть за тебя всеми фибрами души :)
    Работы как всегда на высоте, даже не знаю, что нравится больше - арт-объект или страничка))) Обнимаю тебя крепко и тепло, удачи, друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо, дорогая!
      А я рада участвовать, не смотря на ряд всяческих преград :)

      Удалить
  4. Аааа! "Доска" нереальная просто! Обалдеть, слов нет!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, рада, что ты участвуешь!Твои работы асегда оооочень меня вдохновляют. Я в восторге и от странички, и от окошка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что вдохновляют мои работы :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. шикарное получилось окно! и страничка красивая, цветущая!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень страничка понравилась! И идея у нее красивая, благородная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю за приятный отзыв!

      Удалить
  8. Катя, слов нет! к твоим потрясающим страничкам можно много восторгов написать, но такой "доской" ты сразила наповал :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! От всей души желаю удачи!
    Доска-окно-шкафчик - просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя красота!!! Доской вообще "убила на повал", вот это работа проделанная! Ты умница! Фото классные! Удачи, я знаю у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя,от души желаю победы!! Шикарная страничка!! И бесподобная доска(надоели,если честно,однотипные наскоряк собранные "мудборды" участников)
    Удачи,вдохновения и победы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновение оно такое - у всех разное ;)) Но в чём-то я согласна с тобой ;)
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  12. ооо) все красиво! но доска-доска просто гениальна! дождался шкафчик своего часа)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой классный артобъект, мудбордом язык не поворачивается назвать! Он совершенен!
    А страничка вкусная! Прям вкусная!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе, нереальные работы! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, какие работы интересные! Доска вдохновения покорила в самое сердце! Желаю удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  16. Кать, досочка-шкафчик просто супер!
    Теперь мне самой очень нужен шкафчик )) Так круто смотрится!
    Ну вообще всё классно, конечно :))
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  17. тоже хочу такое окошко, супер, Катюш, ждала твоего поста еще с фотки окон в инсте))) удачи, страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  18. Вдохновляюсь твоим творчеством и от души желаю победы! Доска покорила,супер,все гениальное просто,очень круто. Страничка не уступает)) На высоте, впрочем, как и всегда! Удачи, держу кулачки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень приятно! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  19. Доска великолепна! Отличное применение старому шкафчику) Его преображение невероятно!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, окошко не перестаёт радовать :)
      Спасибо, Алла!

      Удалить
  20. Страничка волшебная (как всегда) А доска - вообще вне конкуренции. По-моему, это лучшая работа на этом Скрапбукере. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за такую высокую оценку!

      Удалить
  21. Катя, все такое красивое - страничка, доска, фото! Удачи вам!))

    ОтветитьУдалить
  22. Страничка суперская, а доска - нет слов, как круто!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Нетривиальная страничка! Палитра просто супер... Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Напишите пару слов ;)