пятница, 18 марта 2011 г.

АТС "Scraps..."

Приветик!
Сделала серию АТС из обрезков бумаги и упаковки. Собственно говоря, так её и назвала...



Раздаю долги:

Катерина
Mari J
Saida
Germezida





АТСок всего семь. Кому не достанется - скоро новая серия)
Если Вам не нравятся карточки - не молчите, пожалуйста, напишите, что подождёте следующую серию, я не обижусь. Просто, чтобы я не ждала и не гадала...

1.  tatala 

Зеленая картонка - упаковка от жемчужинок, обрезок скрап-бумаги, вырванный лист из блокнота для записи машиниста...)

2. СВОБОДНА

Коллаж из обрезков "Домик"


3.




4. Saida

 Скрап-бумага и обёртка от жевательной резинки...


5. batiula


Упаковка от брадс, тонированная кофе бумага в клеточку, обрезок ленточки

6. Germezida


Обрезки бумаги и упаковка от не помню чего))


7. Mari J

Коробочный картон, морские мелкие камушки, самоскрученные цветочки.

Адреса жду на Princesse1989@mail.ru.

Ну вот и все. До скорых встреч!

37 комментариев:

  1. Мммм! Какие классные! 6 и 7 просто отпад!
    Жалко, что меня нет в списке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет))) классные получились и необычные)))
    а можно мне в очередь ... на следующие? поменяться??
    вот тут мои, занята только клубничка...
    заранее спасибо)))
    http://fay-by.blogspot.com/2011/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже из обрезков, клааасс!))) очень все понравились)) долго думала какую выбрать... остановилась-таки на третьей)) очень любл твой шебби))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, так здорово! и не скажешь, что из обрезков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки)
    Алён, ок, тебе третью) Адрес был вроде бы...
    Юль, хорошо, с радостью) Новая серия совсем скоро будет)

    ОтветитьУдалить
  6. А можно мне 7-ю? просто отпад))

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, можно, конечно.
    Натусь, спасибки)

    ОтветитьУдалить
  8. Саида, ок! Честно сказать, удивлена твоим выбором)

    ОтветитьУдалить
  9. Классные АТСочки! Мне больше всего 7я понравилась!) Катя, тоже очень бы хотела с Вами обменяться - готовлю новую серию... Можно в очередь?)

    ОтветитьУдалить
  10. да?)) расскажи, что ты ожидала?)

    ОтветитьУдалить
  11. все хороши! Девочкам предстоит непростой выбор...

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, можно, конечно! Буду рада обменяться) И ко мне на "ты", пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдела, что аж забыла написать отзыв) Суперская серия! Фантазия поражает!

    ОтветитьУдалить
  14. Саида, думала, что 4 и 2 никому не понравятся.

    ОтветитьУдалить
  15. они всё симпатичные, а я как раз между 2 и 4 выбирала, но 4 прям всплеск) озорная. и эти мячики ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие чудесные)) Можно мне №6?

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, Пастила, только что дочитала твой коммент до конца...)
    Хочешь тебя в следующую серию запишу? )
    В начале апреля она будет)

    ОтветитьУдалить
  18. Кать, такие прикольные АТСочки! А можно мне со следующей серии?

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, да! Запишу тебя, чтоб не забыть))

    ОтветитьУдалить
  20. Красота:) мне все таки хочется с цветочками, а я опять пропустила:( жду новую серию:)

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, красивые АТС, особенно 3 и 7. Скажи, пожалуйста, тебе дошла моя АТСка?

    ОтветитьУдалить
  22. красивые АТС!!! Я бы тоже обменялась )))
    (правда я этом деле еще новичок)

    ОтветитьУдалить
  23. tatala, первые две свободны - выбирай! )
    Алёнка, нет, пока не дошла...
    Катерина, ок. В первых числах апреля она будет.

    ОтветитьУдалить
  24. ой, как приятно)))
    можно первую? она с весной ассоциируется - травка зеленая... бабочки )))

    ОтветитьУдалить
  25. Ален, перепутала, твою АТС я получила) А тебе моя дошла?

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесные АТс, креативные.
    Катя, отправила сегодня тебе письмо по игре "АТС заказывали"
    № письма 3080123650832 9

    ОтветитьУдалить
  27. да, Катя, получила и выложила в блоге здесь
    http://alena75.blogspot.com/2011/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, получила сегодня твое письмо с АТС, вечером у себя в блоге отпишусь по этому поводу, заходи смотри)))
    Спасибо тебе большое, подарила мне превосходное настроение на целый день!

    ОтветитьУдалить
  29. Если домик еще свободен, могу забрать)))

    ОтветитьУдалить
  30. У меня еще остались из котов , или подожди, на днях выложу еще новую серию.

    ОтветитьУдалить
  31. Новые выложила-заходи, выбирай)))

    ОтветитьУдалить

Напишите пару слов ;)