понедельник, 31 октября 2011 г.

Тэги разные нужны, тэги разные важны)

Приветствую вас дорогие читатели!

Соскучились? Давненько меня тут не было. За это время число ПЧ перевалило за 500. Может кто помнит, кто стал 500-ым читателем? Очень хочется его осюрпризить)) Сигнализируйте, если это вы)
Теперь у меня новый интернет, быстрее, чем прошлый, чему я несказанно рада! Теперь фотки в блог не грузятся по 10 минут каждая)
Сегодня покажу вам свои первые теги в количестве 3-х штук.

Первый - шебби-тэг, был сделан давненько специально для 1 тура Шебби-марафона от "Fairy`s Challenges":


 Фон сделала при помощи структурной пасты и маски ТХ.




Второй - тэг в стиле винтаж. Его сделала специально для блога магазина "Лаборатория Хобби", куда меня пригласили быть дизайнером:


Имитацию сургучной печати сделала при помощи структурной пасты и штампа.










Ну и третий тэг - в качестве приглашенного дизайнера для блога Challenge-KM-Shop. Задание "Из песни слов не выкинешь".



Фон нарисовала акрилом. Также использовала структурную пасту (облака и лужи), глосси и кракле акценты, кракелюр дистресс, флаувер софт и камушки)



У первых двух уже есть хозяйки. А вот третий я хотела бы подарить одному из своих читателей. Если нравится - пишите! А если желающих будет несколько - определю счастливчика рендомом через пару дней)

14 комментариев:

  1. Теги очаровательны! Очень понравился первый, остальные два тоже хороши! Пожелаю свободный! У меня не очень много подарочков сделанных от рукодельниц - буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, прямо один краше другого!
    А какая яркая получилась осень и структура такая интересная! Очень нравится и нескромное - хочется такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы очень хотела получить такой тэг:)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада твоему возвращению!
    очень красивые теги!! особенно последний нравится - такой художественный!!

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые!!! последний вообще шедеврален!

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, ты поражаешь! Тэги восхитительны!!! Ты такая молодец!
    Я бы присоединилась к желающим сказочного тэга:)

    ОтветитьУдалить
  7. Тэги обалденные! Про третий хотела написать, что очень оригинальный, а ты его ещё и подарить хочешь!!! Я в очередь! Если можно ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они все разные и все обалденные! Последний такой техничный, винтажный очень красивый, но шебби !!! он великолепен!

    ОтветитьУдалить
  9. все очень красивые!!! я бы тоже не отказалась от кусочка красоты от тебя)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, все тэги очень классные! Первый особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие разные и несомненно великолепные! Я в очередь!

    ОтветитьУдалить

Напишите пару слов ;)